ВРТ и БРТ
Ультразвуковая диагностика
Психологическое консультирование
Процедурный кабинет
Медицинский массаж
Остеопатия и мануальная терапия
Холтеровское мониторирование
Образование
Медицинская реабилитация
Ветеринарный кабинет

Правила поведения пациентов в медицинском центре

Настоящие Правила поведения пациентов в ООО «Формула здоровья» (далее Правила) разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 03.07.2016),нормативными правовыми актами.

Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей медицинского центра ООО «Формула здоровья» (далее Клиника), при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники, на официальном сайте Клиники в сети Интернет: www.biorezonans.ru.

Основные понятия
  1. ООО «Формула здоровья» оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-05-01-66-000465-17 от 14 июля 2017г., выданной Министерством здравоохранения Свердловской области.

  2. Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;.
  3. Медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
  4. Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими — услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
  5. Пациент- лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.
  6. Посетителем Клиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Клиники, для которого Клиника не является местом работы.
  7. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в помещениях Клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц).
  8. Лечащий врач - это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Клинике.
Права и обязанности пациента

Пациент имеет право на:
  • уважительное и доброжелательное отношение работников клиники к пациенту;
  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
Пациент обязан:
  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • посещать Клинику в соответствии с установленным графиком её работы;
  • при посещении Клиники надевать на обувь бахилы;
  • являться на приём врача, лечебно-диагностические процедуры и диспансерные осмотры за 10 минут до начала данных мероприятий для своевременного оформления необходимых документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинские услуги, согласия на обработку персональных данных и т.д.);
  • предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры по уважительной причине;
  • соблюдать установленный порядок в деятельности Клиники, нормы поведения в общественных местах;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.
Пациентам и посетителям

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей, запрещается:
  • проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Клиники;
  • оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике, диване или на кушетке с отсутствующими бортиками, так как это может привести к падению и тяжелой травме;
  • выносить из помещений Клиники документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт;
  • размещать в помещениях Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
  • производить фото, видеосъемку на территории Клиники и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Клиники;
  • выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
  • преграждать проезд транспорта ко входам в Клинику;
  • запрещается доступ в помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.
  • бросать на пол, класть на столы, кушетки, пеленальные столики и пр. грязные подгузники, и средства личной гигиены, и другие использованные средства по уходу за ребенком, которые должны незамедлительно помещаться в специальный бак, находящийся в туалете для посетителей.
Порядок записи пациентов на прием к врачу
  • Предварительная запись на прием к врачу в ООО «Формула здоровья» осуществляется по телефону +7 (343) 317-29-15, а также путем обращения пациента в регистратуру Клиники лично.
  • При обращении пациента для записи на прием лично или по телефону, сотрудник регистратуры Клиники согласовывает с пациентом дату и время приема, ФИО врача и его врачебную специальность, сообщает фактический адрес клиники и стоимость приема.
  • В день, предшествующий оказанию медицинской услуги, сотрудник регистратуры Клиники звонит Пациенту по указанному им номеру и напоминает о предстоящем визите в Клинику, сообщая дату и время приема.
Взаимодействие пациента и лечащего врача
  • лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  • при необходимости созывает консилиум врачей;
  • рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
  • лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (руководителем подразделения Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;
  • сотрудники регистратуры и врачи Клиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, диагностике, лечении и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;
  • пациенты, опоздавшие на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры Клиники;
  • телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры Клиники только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.
Получение на руки результатов исследований и заключений специалистов
  • Результат предоставления медицинских услуг «консультация специалиста», «лабораторные исследования», «диагностика БРТ», «УЗИ» пациент получает по окончании оказания услуг в письменном виде у врача или в регистратуре ЛИЧНО
  • Пациент определяет круг лиц, которым он доверяет предоставлять информацию о своем здоровье. Эти лица могут получить все результаты выполненных пациентом лабораторных и инструментальных исследований и заключения специалистов в регистратуре ЛИЧНО при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

Ответственность за нарушение настоящих Правил
  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Клиники, сотрудники Клиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Клинике, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клинике, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.